Строительство навесов
Стройтельство навесов. Здесь мы расскажем вам как правильно построить навес, чтобы он был красивым и надежным. В данном случае мы строили навес для стоянки автомобилей в загородном доме. Мы проиллюстрируем стадии строительства навеса от его задумки, до окончания работ. Мы расскажем вам о том как, мы выполняем строительство навеса большого размера. Почему, большого? Потому, что смонтировать навес небольшого размера, это не так уж сложно, и потому вряд ли можно называть строительством. Уверены, что данный опыт окажется вам полезным, и вы сделаете какие-то выводы. Хотелось бы отметить, что строительство это такая тематика, где всегда есть несколько мнений, как делать правильно. И мы ни в коем случае не претендуем на то, что построить навес по другому, будет невозможно. |
|
После того как с местом установки навеса все ясно, необходимо максимально подробно промерять место и определиться с тем какая конфигурация конструкции навеса(односкатный, двускатный, арочный или другая) будет наилучшим образом соответствовать поставленной задаче. Выполнение замера лучше производить с применением камеры и других строительных измерительных инструментов. |
После получения данных замера, необходимо выполнить прорисовку в плане, места строительства навеса со всеми возможными окружающими навес деталями. Это конечно же забор и его столбы, подпорные стенки, гараж, дом, вольер для собак, люки и т.д. Также стоит отметить где проходят коммуникации и свес крыш построек, электро линии. Все перечисленное позволит выбрать форму навеса, правильное расположение колонн навеса и определить наиболее подходящий и наименее затратный фундамент(буро набивной, ж/б плита или винтовые сваи). После всего перечисленного мы разрабатываем концепцию навеса, которую называем "Эскизный проект". Все работы выполняются с применением 3-D САПР. Правда в большинстве случаев эскизный проект можно сделать и с применением листа бумаги и карандаша. |
Необходимо отметить, что разработка схемы навеса, для новичка дело совсем не простое, необходимо, обладать серьезным набором знаний. Это и устройство конструкции навеса и технология изготовления ее элементов и конечно, как потом собрать навес. После того, как у нас появляется принципиальное понимание того, каких размеров и формы будет навес, мы выполняем расчет задуманной конструкции на нагрузки согласно СНиП "Нагрузки и воздействия". После чего определив сечения элементов навеса, мы готовим рабочую документацию для производства. И когда производство компании занято изготовлением конструкции навеса, выполняется разметка площадки. |
Вскрытие плитки, выполняется согласно разметки осей колонн навеса, после чего бурятся отверстия диаметром от 150(для любых небольших навесов на дачу) до 300 мм, и глубиной от 1 до 2 метров. В нашем случае эти размеры определяет конструктор, согласно типа конструкции навеса, шага колонн, расстояния между рядами колонн, их высоты и еще некоторых деталей. Закладываем армированную закладную из листа или швеллера, и заливаем бетон, который должен быть марки не менее М200. Будет он привозным или будет замешен по месту определяется исходя из денежной целесообразности и не влияет на качество бетона. Бетон марки 300 и выше вряд ли можно получить на месте, однако такой и не требуется. При заливке закладных их положение относительно друг друга в вертикальной плоскости, выдерживать желательно, но не обязательно. Ведь скорректировать высоту колонны можно и после того, как закладная уже застынет. Для этого необходимо дать припуск на длину колонны при ее изготовлении. Таким же образом производится заливка и под веранды и з поликарбоната. |
Если после заливки закладные где то опустились, то легко рассчитать как это повлияет на длину колонн. Разницу уровней установки закладных определяем, гидроуровнем, нивелиром или стаканом с водой. Для большого навеса установка колонн на закладные, выполняется с применением косынок жесткости. Для небольших конструкций например для навеса для бассейна, этого делать не нужно. Линейность выставления колонн и их вертикальность обеспечиваются магнитными строительными уровнями и строительной ниткой. Отметим, что описываемая технология применяется нашей компанией, для установки большинства поставляемых навесов из поликарбоната и профнастила. Далее на колонны устанавливаются балки(если предусмотрены проектом) и стропила навеса. В нашем случае это арочная ферма с параллельными поясами и связями из профильной трубы. Отметим, что расстояние между поясов ферм, это очень важный размер и он также как и сечения силовых элементов специально рассчитывается инженером. |
Подъем ферм навеса выполнялся при участии крана с большим вылетом стрелы. Работа которого была осложнена тем, что он доставал до конструкции с дороги и висели провода. Данная конструкция навеса разрабатывалась под сварочную технологию сборки. Сегодня мы выполняем сборку большинства навесов преимущественно, на комбинированное болтовое и сварное соединение. Сварочные работы выполняются электродуговой и полуавтоматический сваркой. После второй нет окалины и соответственно, отсутствует ненужная операция очистки шва от шлака. Поэтому применение полуавтоматической сварки экономически оправдано. При строительстве навеса, используются вышки туры, которые ускоряют перемещение строителей. В нашей компании их использование включено в стоимость установки навеса. |
Далее выполняется монтаж обрешетки крыши, которая как колонны и фермы, также специально рассчитывается под тип покрытия навеса, его толщину и нагрузку. Все материалы и техника требуют навыков работы, поэтому при производстве того или иного типа работ задействованы специалисты с большим опытом таких работ. В нашей компании в процессе строительства навеса участвуют конструкторы и инженеры (обеспечивают документацией), бригадиры монтажников-строителей (контролируют процесс производства всех без исключения работ). После того, как все элементы конструкции на своем месте, поднимаем поликарбонат. В нашем случае монолитный, который имеет значительно меньшую длину листа пос равнению с сотовым. Поликарбонат имеет значительное термическое расширение. Потому, требует специальной обработки панели в местах крепления. Такой материал очень непросто установить на конструкцию больших размеров. Необходимо строго соблюдать его ориентацию. |
Монолитный поликарбонат очень прочный для ударных нагрузок материал, однако при всем этом он легко царапается. Его поверхность повреждается от контакта с металлом, деревом, и даже тряпкой. Поэтому защитную пленку с монолитного поликарбоната нежелательно снимать по подъема панели на верх. И только после того, как панель поднята, и размещена согласно монтажной схемы, пленка обращенная вовнутрь конструкции снимается. Верхняя при этом остается неснятой, до последнего момента, когда все листы будут смонтированы и протянуты. При поставке компонентов навеса из поликарбоната специалисты компании следят за их качеством, поставляемые материалы имеют сертификаты качества. |
Ну вот навес построен. Теперь он передается в гарантийную эксплуатацию. И можно загонять с десяток автомобилей! Если у вас возникла необходимость построить навес, вы можете заказать выполнение этих работ в нашей компании, для этого вам достаточно заполнить заявку на нашем сайте Навес-злт. |
Фото навесов, сделанных нашей компанией |
Ознакомьтесь с фото галереей построенных компанией навесов. Сегодня мы построили навесы таким известным компаниям как Мерседес Бенц РУС, Тойота РУС, Пятерочка, пансионат Бекасово. |
Другие изделия из поликарбоната, вы можете увидеть в представленных разделах |
|
Прием заявок на строительство навеса, e-mail: zlatoust@xn--100-jedjfh.xn--p1ai Златоуст +7(35136)34736, Златоуст +7(35136)34736. |
Статьи о том, как устроены современные навесы из поликарбоната и профнастила. Каких они бывают форм и размеров. Подробное описание этапов строительства навесов. От чего зависит стоимость металлических навесов. Рассказ о современных методах проектирования навесов, а также примеры более чем 50 проектов. Описание технологии изготовления навеса. Как сделать навес своими руками. Все, что вы хотели знать о поликарбонате и многое другое. |